16 Июня, 2018 Регионы
В Таразе прошло заседание совета предпринимателей с участием акима города
Задавали предприниматели и более частные вопросы, и встреча, продолжавшаяся более двух часов, прошла в конструктивном и деловом ключе.
Предприниматели областного центра собрались в зале заседаний Дома дружбы. Открыл встречу генеральный директор ТОО «Казфосфат» Мукаш Искандиров.
Целью мероприятия было обозначено налаживание диалога между предпринимателями и городскими властями, ведь одним из участников был аким города Тараза Галымжан Абдраимов. Глава областного центра в своей краткой речи поблагодарил предпринимателей за высокий уровень деловой активности в Таразе и привел такие данные.
- В последние годы у нас происходит рост деятельности малого и среднего бизнеса, создаются новые рабочие места. Так, в 2017 году индекс финансового объема по сравнению с предыдущим годом составил 110,5 процента. Если в 2017 году в городе реализовывались восемь крупных инвестиционных проектов на сумму 18 млрд тенге, причем было создано 249 новых рабочих мест, то в нынешнем году реализация четырех проектов на 8 млрд тенге позволит создать 581 новое рабочее место. Вместе с тем аким города отметил, что сейчас в Таразе начинается борьба с незаконным строительством бизнес-объектов – там, где происходит нарушение красной линии и прочие подобные нарушения правил строительства, городские власти будут проводить жесткую политику в отношении таких предпринимателей. Данное заявление было воспринято залом, где собрались более 200 предпринимателей областного центра, с полным внешним пониманием.
А затем перед собравшимися выступил директор палаты предпринимателей Жамбылской области Марипбек Шакербек. Он рассказал о принимаемых мерах по улучшению бизнес-климата в регионе.
Еще предприниматели пожаловались на то, что в их деятельности им не оказывается даже моральная поддержка. Депутат городского маслихата Багдат Майлыбаева, которая занимается бизнесом уже 30 лет и чье предприятие производит высококачественную одежду, обратила внимание на то, что продукция местного производства у наших жителей вызывает скорее настороженность, чем радостные эмоции. Хотя, в отличие от китайских и кыргызских подделок различных брендов, швейная продукция наших предпринимателей отличается гораздо высоким качеством и хорошими стандартами используемых материалов. Предпринимательницы также посетовали на то, что на нашем рынке очень тяжело рекламировать собственную продукцию. Любовь Попова, например, попросила создать в электронных СМИ, может быть в газетах, какой-нибудь раздел для рекламы местных товаров. Думаю, что данную проблему волевым решением не сломать, но предложить здесь что-нибудь чрезвычайно трудно. Однако реклама через социальные сети сейчас по критерию стоимость/эффективность уже превосходит телевизионную.
Задавали предприниматели и более частные вопросы, и встреча, продолжавшаяся более двух часов, прошла в конструктивном и деловом ключе.
Если вы нашли ошибку - выберите нужную часть и нажмите Ctrl + Enter.
Рекомендуемые
Оставить комментарий
комментарий