16 Ноября, 2018 Новости
«Казпочта» продвигает популярный сервис возврата денег за покупки ePN Cashback
Популярность кэшбек-сервисов возросла в связи с проведением всемирного Дня шопинга
Популярность кэшбек-сервисов возросла в связи с проведением всемирного Дня шопинга.
Сервис ePN Cashback относится к одному из сервисов, которым Интернет-магазины платят комиссию или бонус за привлечение покупателей. Благодаря выплатам, кэшбэк-сервис возвращает пользователям процент с покупок. К преимуществам сервиса ePN Cashback можно отнести большое количество магазинов партнеров — более сотни: от Aliexpress и Tmall до ASOS и Лукойл. При этом процент кэшбека в некоторых случаях достигает 90%.
Сервис имеет несколько технологичных решений для компьютеров и телефонов в виде браузерного расширения, Telegram-бота и мобильных приложений.
С помощью расширения можно активировать кэшбэк прямо со страницы магазина. Можно настроить плагин на автоматическую активацию кэшбэка при переходе на сайт магазина-партнера. Благодаря браузерному расширению можно узнать реальную цену товара и прогнозировать скидку.
Для тех, кто предпочитает мобильные приложения для онлайн-шоппинга, сервис разработал приложения для систем Android и IOS и создал Telegram-бот, который также поможет экономить на покупках.
При этом, кэшбэк начисляется и в случаях, если на товар уже есть скидка в рамках акций от продавца. Дополнительные выплаты пользователь может получить, привлекая друзей к сервису или делясь специальными ссылками.
Еще больший кэшбек в размере 1,5% от покупки можно получить при использовании совместно карты Казпочты и Aliexpress.
Если вы нашли ошибку - выберите нужную часть и нажмите Ctrl + Enter.
Рекомендуемые
Оставить комментарий
комментарий