• USD 378.65
  • EUR 430.07
  • RUB 6
  • CNY 55.1
22 Августа, 17:03:56

20 Ноября, 2018 Новости

О планах развития электронной коммерции рассказали в "Казпочта"

Вместе с принятием госпрограммы «Цифровой Казахстан», Казпочта также в декабре прошлого года утвердила новую стратегию развития

Вместе с принятием госпрограммы «Цифровой Казахстан», Казпочта также в декабре прошлого года утвердила новую стратегию развития. О ней рассказал директор департамента е-сервисов АО «Казпочта» Суйениш Абдильдин.

«Эта стратегия заключается в трех основных блоках: цифровая трансформация, создание экосистемы для электронной коммерции, а также организационная трансформация. Как вы заметили, первые два пункта напрямую связаны с цифровизацией», – поделился Абдильдин.

Иными словами, цифровая трансформация подразумевает внедрение цифрового ID, развитие гипермаркета услуг, а также формирование аналитики Big data и последующее внедрение Data science. Для развития электронной коммерции «Казпочта» проводит также специальные мероприятия в e-commerce центрах для того, чтобы обучить казахстанцев не только правильному ведению онлайн-торговли, но и цифровой грамотности. А узнать о том, как выйти на международные онлайн-рынки можно в Школе экспорта. Со 2 июня 2018 года порядка 300 предпринимателей уже получили знания об организации экспорта.

«Благодаря внедрению новой сортировочной линии сокращены сроки обработки посылок: теперь вместо 10 тысяч посылок в сутки обработку могут пройти 120 тысяч посылок. На сегодняшний день дронами доставлено 1 700 кг груза, сроки доставки из-за рубежа сокращены с 26 дней в 2017 году и до 15 в этом. И это не предел», – отметил Суйениш Абдильдин.

По его словам, на портале почтовых и финансовых услуг post.kz можно оплачивать коммунальные услуги, отслеживать посылки, пополнять баланс на телефоне и многое другое. Он также рассказал о почтоматах, услуге «PayPost» и деятельности цифровых офисов.

Если вы нашли ошибку - выберите нужную часть и нажмите Ctrl + Enter.

Баннер

Оставить комментарий

комментарий