20 Октября, 2018 Новости
«Казпочта» – цифровой оператор стран Содружества
На сегодняшний день «Казпочта» является одним из ведущих операторов стран Содружества
На сегодняшний день «Казпочта» является одним из ведущих операторов стран Содружества.
Высокую оценку деятельности отечественного почтового оператора дали международные эксперты в ходе регионального семинара «Переход на цифровые технологии и диверсификации почтовых услуг в странах Европы и Центральной Азии».
Подтверждается такой статус за счет внедрения новых цифровых услуг, сокращения сроков доставки благодаря новым сортировочным линиям, создание благоприятной экосистемы для электронной торговли, использование виртуальных кассиров и консультантов, запуск дронов, роботизация цифровых офисов и другие «умные» инициативы.
«Цифровизация сегодня оказывает колоссальное влияние на почтовый сектор. Поэтому перед операторами стоит задача трансформироваться, быть современными, шагать в ногу со временем и отвечать потребностям рынка», – отмечает менеджер по цифровой экономике и электронной коммерции Всемирного почтового союза Пауль Донахоу.
По мнению управляющего директора по бизнесу - члена правления АО «Казпочта» Азата Машабаева, Казахстан рассматривает цифровизацию как основное направление развития.
«Мы видим с какой скоростью меняется мир, и я уверен, что почтовые службы не должны отставать. Сейчас весь бизнес в интернете. Е-Сommerce перед нами ставит новые вызовы и наша задача на них ответить. В целом, на путь цифровой трансформации Казпочта встала давно. В прошлом году была принята государственная программа «Цифровой Казахстан», в рамках которой мы также активно внедряем и развиваем цифровые технологии», - сообщил Азат Машабаев.
Для развития электронной коммерции Казпочтой проводятся тематические мероприятия в e-Сommerce центрах, где казахстанцев обучают не только правильному ведению онлайн-торговли, но и цифровой грамотности. Так, 16 октября в столице прошел семинар по развитию интернет-магазинов в Центре e-Commerce, в ходе которого спикеры делились своим опытом и отвечали на вопросы начинающих и уже действующих предпринимателей. Обсуждалась роль таргетированной рекламы и разница в создании полноценного портала интернет-магазина и одностраничного сайта.
Если вы нашли ошибку - выберите нужную часть и нажмите Ctrl + Enter.
Оставить комментарий
комментарий