• USD 468.56

  • EUR 497.56

  • RUB 7.3

  • CNY 67.18

02 Мая, 02:09:01
+35°

21 Июня, 2018 Регионы

На рынке конкурентоспособная продукция

В 2004 году АО «Нуржанар» взяло курс на диверсификацию.

В ЗКО торговая марка «Нуржанар» появилась в сложные для страны годы. Несмотря на трудности, предприятие не экономило на качестве продукции и внедрении инноваций. Такой подход к делу оправдал себя. Компании удалось не только удержаться на плаву, но и достичь большего.

            На сегодня «Нуржанар» узнаваемый бренд, который завоевывает новые рынки. Предприятие не раз признавалось «Лучшим пивоваром Казахстана», получило признание на Республиканском конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана» и «Алтын сапа». В копилке достижений немало других наград, в том числе сертификатов качества, подтверждающих высокую планку, которую на протяжении десятилетий держит отечественный производитель.

            «Для производства на нашем заводе используется только натуральное сырье, которое соответствует всем мировым стандартам. Основой выпускаемой продукции является вода. Она проходит 4 степени очистки, проверяется по ряду показателей в лаборатории и только потом поступает на производство. Мы работаем на качество и стараемся соответствовать запросам наших потребителей. Свои высокие стандарты подтверждаем на различных конкурсах, которые дают нам новый импульс для роста», - отметил руководитель предприятия Рустам Ахметов. 

            В 2004 году АО «Нуржанар» взяло курс на диверсификацию. Поэтапная модернизация закончилась в 2007-м. По всей технологической цепочке производства пива было установлено современное оборудование, позволяющее получать высококачественный продукт с большим сроком хранения. Увеличивая объемы и расширяя ассортимент, в  2011 году на заводе запустили цех по производству питьевой бутилированной воды. Спустя 5 лет здесь установили линию производительностью 120 девятнадцатилитровых бутылей в час, а недавно появилась новая линия по розливу пива в кеги и другое современное оборудование.

            «Продукция торговой марки «Нуржанар» поставляется в основном на отечественный рынок и 20 % в Россию. Мы выпускаем больше 10 видов. Абсолютно всё пользуется спросом. Наша продукция является конкурентоспособной и составляет на местном рынке большую часть среди аналогов», - с гордостью отмечает руководитель предприятия Рустам Ахметов.

          Общая мощность предприятия составляет около 50 миллионов литров продукции в год. АО «Нуржанар» производит четыре сорта пива («Нуржанар», «Рижское, «Жигулевское», «Ритер» и другие), квасы «Нуржанар» и «Хлебный», питьевую воду «Нуржанар», безалкогольный напиток «Лайм». Соответствие требованиям качества и международным стандартам подтверждают независимые лаборатории.

Казахстанский продукт уверенно выходит на экспорт. За последние 5 лет производительность на заводе выросла в 3 раза. АО «Нуржанар» и дальше будет наращивать обороты, расширять ассортимент напитков и пива. Предприятие и в этом году намерено продемонстрировать свои достиженияна престижных конкурсах, таких как «Лучший товар Казахстана» и «Алтын сапа».

"Қамшы" сілтейді

Если вы нашли ошибку - выберите нужную часть и нажмите Ctrl + Enter.

Оставить комментарий

комментарий