• USD 378.65
  • EUR 430.07
  • RUB 6
  • CNY 55.1
16 Сентября, 07:58:22

30 Июня, 2019 Атырау облысы

Нурлан Ногаев: «Я сам читаю и отвечаю на вопросы в социальных сетях»

Аким Атырауской области стал первым гостем новой радиостудии «Atyraý radiosy», открытой накануне Дня работников средств массовой информации.
Как известно, множество руководителей и специалистов государственных структур региона, а также лично аким Атырауской области ведут прямой диалог с населением посредством вопросов-ответов в чате-канале Telegram «Акимат Атырауской области». Чат набирает все большую популярность.
– Эти меры преследуют цель обеспечить тесное взаимодействие органов власти с населением, прозрачность деятельности властей, углубить, расширить диалог власти и народа. Есть и поручение Главы государства. Мы сейчас активно работаем в телеграм-чате. Ежедневно увеличивается число зарегистрированных граждан – сегодня подписано более 8,5 тыс. человек. Кроме того, около 4,5 тыс. человек зарегистрировано в приложении «Атырау Цифрлық Қабылдау». Это способствует прозрачности нашей деятельности, оперативности принимаемых решений, получению объективной информации. Я сам зарегистрирован под ником Нурлан Ногаев, сам являюсь пользователем. Могут быть сомнения: «действительно ли Ногаев сам заходит, просматривает». Могу заверить, работаю я сам. Ни помощник, ни советник, ни другие люди на выходят в чат от моего имени. Потому что часто бывают вопросы, адресованные лично мне – актуальные, по различным сферам. Качество образования, оказания медуслуг, развитие инфраструктуры и другие волнующие вопросы – о развитии страны в целом, о развитии населенных пунктов Атырауской области. Сегодня мы открыли аналогичные телеграм-чаты в каждом районе. Таким образом есть чат областного акимата и 7 чатов в районах. Это уже дает результаты. Эффективность этого – мы оперативно получаем объективную информацию. Польза от этого большая. Чего скрывать, получение информации порой усложняется – целый день, а то и неделями проходит информация, бывает, что не доходит. Сами знаете, часто благодаря чату узнаем, где возникают проблемные вопросы и какие меры нужно принимать. Конечно, это требует времени. Даже если только треть от 8,5 тысячи человек напишут вопросы – это очень много. Тем не менее, выкраиваем время, стараемся ответить на все вопросы. Сейчас это систематизировалось – мои коллеги, руководители управлений, ответственные работники приобрели навыки. Считаю, что это повысило качество оказываемых населению услуг. Я просматриваю с утра, еще раз, пока еду на работу, в рабочее время 15-20 минут – когда есть возможность. Замечаю, что вечером бывает много вопросов. Пользователи чата, наверное, знают, когда я подключаюсь, и чтобы получить ответ лично от меня, задают вопросы именно в этот момент. Я полностью доверяю и своим коллегам, так что ни один вопрос без ответа и внимания не останется, – сказал Нурлан Ногаев в эфире радиостанции.

Если вы нашли ошибку - выберите нужную часть и нажмите Ctrl + Enter.

Баннер

Оставить комментарий

комментарий